Предложение для

Вам подойдет реклама в Facebook/Instagram, Яндекс. Директ и Google Adwords. Таргетироваться необходимо на аудиторию с интересами: оптовые закупки, овощи фрукты, продовольствие, мясо и рыба, владельцы предприятий и оптовых баз.

Существует гиперлокальный таргетинг - таргетирование на людей, которые находятся в определенном месте. Можно отобрать список адресов интересных оптовых площадок и направлять рекламу на людей, посещающих эти места.
Таргетинг работает дополнительно к таргетингу по интересам. То есть реклама будет показывать людям, находящимся по определенному радиусу.

Рекомендовали бы сделать сайт, в котором показать все преимущества приложения и небольшую инструкцию как с ним начать работать и направлять трафик, в том числе, и на него.

Для понимания качественных показателей пользователей приложения и для выработки гипотез их улучшения необходима установка системы мобильной аналитики. На первый этап возможно установка счетчика AppMetrica.
После установки аналитики мы поймем:
Источники установок - откуда пользователи узнали про ваше приложение, загрузили они его из стора или по прямой ссылке.
ROAS - окупаемость затрат на рекламу - правильные ли инструменты выбраны, что осуществлять продвижение мобильных приложений.
Рейтинг приложения.
retention - коэффициент удержания клиента - надолго ли задерживается ваше приложение в смартфоне.
Определенные действия пользователей - готовы ли клиенты совершать покупки в сервисе
Возможность осуществлять push-рассылки для возврата пользователей, которые перестали пользоваться приложением или пользуются мало. Набор отзывов после нескольких сессий клиента.
СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА
Ниже указаны несколько путей веб-продвижения для вас.
Что такое реклама мобильных приложений в социальных сетях и Youtube
  1. Пользователь кликает на объявление в ленте новостей или в просматриваемом ролике.
  2. И сразу же осуществляется переход в приложение AppStore/Google Play на своем мобильном телефоне для моментальной загрузки приложения.
Показ рекламы осуществляется на аудиторию пользователей с интересом оптовые закупки, овощи фрукты, продовольствие, мясо и рыба, владельцы предприятий и оптовых баз. Показ объявлений на людей, которые находятся по определенным адресам. Примеры ниже:
Локальное таргетирование


Используя инструменты Яндекс.Аудитории и Яндекс.Полигон показываем рекламу только там где это необходимо и только тому кому необходимо. На примере показан полигон центра Фудсити





Мобильный Яндекс.Директ
В качестве примера показан рекламный блок в по запросу "доставка еды" (там есть активные приложения для загрузки)
И пример запроса "овощи оптом москва" где можно расположить рекламу вашего мобильного приложения. По нажатию кнопки установить пользователь переходит в приложение AppStore/Google Play на своем мобильном телефоне для моментальной загрузки приложения.
    СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА И СРОКИ
    Поисковые системы Яндекс, Google от 20 000 рублей
    Facebook, Instagram от 20 000 рублей


    Настройка и ведение рекламы - 20 000 руб/месяц
    Рекомендуемый бюджет кампании
    Стоимость услуг
    Создание рекламных материалов на основании ваших требований и инструкций
    Разработка стратегии размещения рекламных материалов, плана проведения рекламных кампаний
    Сбор статистических данных, информации и сведений о размещении рекламных материалов
    Анализ собранной статистики
    Корректировка размещенных рекламных материалов и размещения рекламы
    Постоянный аудит интернет-маркетинга(веб-аналитика, SEO-аудит) - выработка и тестирования гипотез
    Настройка и корректировка аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
    Проведение опросов
    Что входит в услуги:
    Создание посадочной страницы - 20 000 рублей
    • Логотип, название, контактная информация
    • Cлоган, заголовок, подзаголовок
    • Стоимость и описание (услуг/продукции/товара)
    • Графическое изображение или видео
    • УТП (услуг/продукции/товара)
    • Призыв к действию
    • Гарантии и безопасность
    • Страница благодарности
    +
    • Интеграция GTM
    • Настройка Google Analytics
    • Настройка Яндекс Метрики
    • Настройка CRM
    Создание посадочной страницы
    от 2ух недель
    Срок реализации проекта
    Стоимость услуг аналитики
    Составление ТЗ на установка и настройка системы аналитики для приложения, выявление проблемных точек, выявление гипотез для автоматизации - 20000 рублей/месяц.



    Что вы получите от работы с нами:
    Увеличение количества установок приложения
    Понятную и прозрачную отчетность
    Избежание пустой траты и потери бюджета
    Наши клиенты
    Made on
    Tilda