Вам подойдет реклама в Facebook/Instagram. Таргетироваться необходимо на аудиторию с интересами: доставка цветов, важные события в жизни, подарки, свадьба, выписка из роддома, годовщина свадьбы в ближайшее 0-30 дней, свидания. Друзья людей, у которых день рождения в периоде 0-7, 31 день.
Большая часть потребителей выбирают салон цветов относительно рядом c работой/домом - для этого, как раз, существует гиперлокальный таргетинг - таргетирование на людей, которые живут/работают рядом. Таргетинг работает дополнительно к таргетингу по интересам. То есть реклама будет показывать людям, находящимся по определенному радиусу, у которых есть интересы, описанные выше.
Очень подойдет реклама в Яндекс.Директ/Google. Adwords с гиперлокальным таргетированием и по поисковым запросам, связанным с вашей тематикой и перечнем предоставляемых услуг. Пользователь будет вбивать запрос в поиск и получать вашу рекламу, только если подходит по условиям. Пользователей, посетивших сайт, будет догонять реклама с вашими предложениями, что бы всегда напоминать о вас.
+ приоритетное размещение в Яндекс Cправочнике, чтобы быть в топе при поиске в Яндекс картах.