Предложение для


Вам подойдет реклама в Facebook/Instagram, Яндекс.Директ, Google Ads. Таргетироваться необходимо на аудиторию с интересами: владельцы салонов красоты, владельцы малого и среднего бизнеса, основателям компаний, людям, интересующимся предпринимательством, владельцам помещений, арендодателям. В качестве креатива необходимо использовать ответы на ценности и боли для разных сегментов аудитории, которые у вас прекрасно расписаны в Google Docs. При наличии клиентской базы e-mail адресов, сможем еще более точно таргетироваться с помощью инструмента look-a-like (по похожим аудиториям).
Рекомендовали бы переделку сайта с точки зрения информационной составляющей.

У вас прекрасная презентация и файл с ценностями продукта, отвечающие на все вопросы, которые могут задавать потенциальные клиенты, а на сдайте информации об УТП нет. Так же отсутствует сегментация. Необходим сайт с учетом адаптивности под мобильные устройства. По статистике поиск информации более чем в 50% случаях начинается именно с мобильного устройства. У вас сейчас сайт на мобильных отображается корректно, однако, под мобильные устройства не оптимизирован. Рекомендуем использование формы заказа в виде опроса, это позволяет заинтересовать пользователя и увеличить коэффициент конверсии.
У нас есть собственная аудитория дизайнеров и архитекторов, на которую также можно таргетироваться.
Для менее теплой аудитории подойдут периодические интересные Email - рассылки-истории с переходом на сайт(1-2 в неделю). Можно настроить welcome-цепочку из нескольких писем для всех клиентов.
Есть еще вариант использовать немного другую схему привлечения клиентов, с уменьшением стоимости лида, но более сложную в обработке. Можно собирать лиды продавая не сразу. Например, креатив может быть такой - "Оставьте заявку и получите 3 примера дизайн- проекта салона красоты бесплатно" и настроить автоотправку тех, которые уже у вас есть. Далее с этим клиентом можно работать - как по телефону, так и с помощью email-рассылок.








СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА
Некоторые работы
Ниже указаны несколько путей веб-продвижения для вас.
Реклама по лидам в социальных сетях


Facebook Lead Ads.
Таргетирование на аудиторию пользователей с интересом владельцы салонов красоты, владельцы малого и среднего бизнеса, основателям компаний, людям, интересующимся предпринимательством, владельцам помещений, арендодателям.







КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Что такое реклама за лиды
  1. Пользователь кликает на объявление в ленте новостей.
  2. Появляется заполненная форма заявки. Он нажимает кнопку "отправить", и вы получаете заявку.
  3. Далее он может перейти на ваш сайт (не обязательно).

Instagram (пример на мобильном устройстве)
Яндекс.Директ
В качестве примера показан рекламный блок в РСЯ (рекламной сети яндекса)
И стандартные контекстные объявление
Локальное таргетирование


Используя инструменты Яндекс.Аудитории и Яндекс.Полигон показываем рекламу только там где это необходимо и только тому кому необходимо.





СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА И СРОКИ
Поисковые системы Яндекс, Google от 10 000 рублей
Facebook, Instagram от 10 000 рублей


Настройка и ведение рекламы, аналитики, email-рассылок 17 000 рублей в месяц (Без учета стоимости самим систем аналитики и email-рассылок)
Рекомендуемый бюджет кампании
Стоимость услуг
Создание рекламных материалов на основании ваших требований и инструкций
Разработка стратегии размещения рекламных материалов, плана проведения рекламных кампаний
Сбор статистических данных, информации и сведений о размещении рекламных материалов
Анализ собранной статистики
Корректировка размещенных рекламных материалов и размещения рекламы
Постоянный аудит интернет-маркетинга(веб-аналитика, SEO-аудит) - выработка и тестирования гипотез
Настройка и корректировка аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
Проведение опросов
Что входит в услуги рекламы:
Создание посадочной страницы - 20 000 рублей
  • Название, контактная информация
  • Cлоган, заголовок, подзаголовок
  • Стоимость и описание (услуг/продукции/товара)
  • Графическое изображение или видео
  • УТП (услуг/продукции/товара)
  • Призыв к действию
  • Гарантии и безопасность
  • Страница благодарности
+
  • Интеграция GTM
  • Настройка Google Analytics
  • Настройка Яндекс Метрики
  • Настройка CRM
Создание посадочной страницы
от 7-и рабочих дней
Срок реализации проекта
Этапы
Создание посадочной страницы.
После создания посадочной страницы оплата услуг рекламы (при необходимости)
Бюджеты тоже можно уменьшить, в зависимости от ваших пожеланий

Что вы получите от работы с нами:
Увеличение количества записей на обучение
Понятную и прозрачную отчетность
Избежание пустой траты и потери бюджета
Наши клиенты
Made on
Tilda